Триггеры и Трафик. - tvoikyrs

Триггеры и Трафик.

Триггеры и трафик. Триггеры — спусковой крючок, который активирует эмоциональный фон у человека и подталкивает к совершению целевых действий. Главная цель — повышение конверсии. В борьбе за клиентов используются всевозможные методы. Один такой инструмент — триггеры.

Также, триггеры используются для:

  • снятия возражений и страхов;
  • отслеживания поведенческих факторов;
  • привлечения дополнительного трафика на сайт;
  • выстраивания долгосрочных взаимоотношений с покупателями.

Продающие триггеры — стимулы, которые побуждают выполнить целевое действие.
Искусственно созданный дефицит продукта, сезонные акции и распродажи, ограничение времени продаж — это примеры применения триггеров.

Создание триггеров в маркетинговой стратегии – не такой уж простой процесс, как кажется.
Проводится исследование целевой аудитории и составляется предварительное предложение под каждый сегмент.

Анализируются потребности, страхи и опасения ЦА. Затем на основе этой информации разрабатываются подходящие предложения, побуждающие к целевому действию, т.е. заказу, покупке, регистрации, записи на консультацию, подписке на рассылку и так далее.
Разрабатывается УТП, которое будет соответствовать потребностям покупателей.
Наладить связь с аудиторией по каналам, т.е. сайт, блог, email, мессенджеры, социальные сети.

Триггеры и трафик. Используйте триггеры на сайте и в рекламе, социальных сетях, видео, коммерческих предложениях, рассылках. Старайтесь брать до трех триггеров на один пост: в заголовке, описании и заключении.
Главное — не переусердствуйте с ними. 
Триггерами выступают не только слова и фразы, а и целостный дизайн сайта, отдельные информационные блоки, кнопки.

Триггеры в маркетинге – примеры:

  1. Временные рамки
  2. Результат
  3. Новизна
  4. Страх
  5. Лень
  6. Благодарность
  7. Авторитет
  8. Дополнительная выгода
  9. Дефицит
  10. Интрига

Важно помнить, что в работе с триггерным маркетингом важен баланс. Никто не любит спам, но все любят, когда награждают, развлекают и дают понять, что они важны. Поэтому будьте осторожны в поиске баланса, а также здравомыслящим и щедрым, конечно. Ну и не забывайте тесты, тестировать придется много. Конечно, триггеры не работают сами по себе. Триггеры встраивают в воронку продаж для конкретного продукта и ЦА.

Trigger

Наполните веб-сайт целевым трафиком, который заинтересован в предложениях и станет частью клиентской базы. Задача веб-мастера — сделать так, чтобы люди увидели партнёрскую ссылку, кликнули и совершили целевое действие на сайте рекламодателя. Чем больше этих людей будет, тем больше веб-мастер заработает. Эти люди — тот самый трафик.

Итак, вопрос в том, как получить трафик.


Триггеры и трафик. Увеличение трафика — задача маркетинга. Рост трафика с сохранением качества дает бизнесу рост заявок и продаж.
Настройка сайта на успех начинается с оптимизации каждого квадратного дюйма сайта.
Прежде чем приступить к проведению маркетинговых кампаний за пределами сайта, сгенерируйте органический трафик для поисковых роботов.

Виды источников трафика:

  • Поисковый или органический — это пользователи, которые попали на сайт из поисковых систем. Человек вводит запрос и ищет ответ на страницах Google или «Яндекс»
  • Реферальный или ссылочный — переходы по ссылкам, которые размещаются на других ресурсах. Например, при прочтении обзора на ноутбук вы наткнулись на ссылку, которая ведет в интернет-магазин.
  • Социальный — ссылки из социальных сетей. Например, вы увидели ссылку у друга на стене или у блогера в сторис. Таким образом, это бесплатная рекомендация или рекламный союз с лидером мнений.
  • Прямой или целевой — пользователь уже знает URL ресурса, вводит его в браузере и переходит на ваш сайт. Сюда, также относят постоянных читателей, которые сохранили ссылку в закладках и периодически заходят на сайт.
  • Платный или рекламный — переходы из контекстной или таргетированной рекламы.
  • Почтовый — пользователи, которые перешли на сайт по ссылке из e-mail.

Вот основные качества сайта, с которыми работают ради SEO:

  • интересный и полезный контент;
  • правильное семантическое ядро;
  • удобный интерфейс;
  • быстрая загрузка;
  • правильно настроенная разметка для поисковиков;
  • много внешних ссылок с других сайтов.

Поисковики правильно видят элементы вашего сайта, пользователи приходят и просматривают много страниц, другие сайты ссылаются на ваш сайт. Это поднимает сайт выше в выдаче.

Триггеры и трафик. Как только сайт будет надежно позиционировать в поисковых системах, генерируется поток трафика бесплатно и без дополнительных усилий. Оптимизация веб-сайта SEO включает в себя редактирование HTML-страниц. Для начала включите заголовок для каждой страницы сайта H1, каждая из которых включает соответствующие строки ключевых слов, основанных на теме сайта.

Далее делается мета-описание, включающее информацию о веб-сайте. Мета — описание предоставляет краткое описание для тех, кто посещает сайт, но также помогает поисковикам определить, о чем сайт.

Еще одним элементом SEO — включение карты сайта.  Карта сайта помогает, как посетителям, так и поисковым роботам ориентироваться по страницам и категориям сайта.

Карту сайта легко создать, используя бесплатные сервисы, такие как: http://www.XML-Sitemaps.com

При создании контента для оптимизации веб-сайта для поисковых роботов, обратите внимание на ключевые слова, а также на порядок размещения самого контента.

Если, ключевая фраза используется в конце, то контент будет считаться менее релевантным, чем когда фраза стоит в первой части контента или статьи.

Когда дело доходит до создания рекламы, каждое объявление состоит из четырех элементов:
  • заголовок объявления
  • текст
  • отображаемый URL-адрес
  • адрес назначения.

Сосредоточьтесь на заголовках, ориентированных на действие, чтобы привлечь внимание и мотивировать клиентов перейти по ссылке и изучить веб-сайт. Убедитесь, что заголовки релевантны и включают ключевые слова.

Текст объявлений рекламной компании адресуйте непосредственно целевому клиенту, используя «слова действия», ограничьте количество ненужных символов.  Чем больше количество статей в обращении, тем больше внимания получите. Контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать ключевые слова, по которым этот сайт найдут. Сосредоточьтесь на создании полезного контента, а не только на количестве. Когда сайт начнёт показываться в поисковике на первой странице, пойдёт трафик.

Включите такие слова, как «Эксклюзивный», «Раскрытый», «Обзор», «Осторожно», «Мощный», «Продвинутый» или «Особенный», и исключите такие слова, как «тот, и или это».

Тестируйте рекламные кампании, чтобы получить четкий показатель качества, что снизит затраты на рекламу.  С помощью соцсетей найдите подход для установления контакта с целевой аудиторией. И чтобы лучше понять, в чем заинтересована аудитория и что побуждает ЦА к действию. Аудитория, которая находится в социальных сетях заинтересованная и живая. Желательно создать аккаунты в самых популярных социальных сетях. Соцсети помогут вызвать к себе интерес, а также рассказать о сайте на новой платформе, вести живые диалоги и получать отклик и связи.

Ищете способ генерировать постоянный трафик на сайт. Настройте серию кампаний со статьями, чтобы предоставлять полезный контент для целевой аудитории. Пишите статьи и посты, которые помогают генерировать обратные ссылки на ваш веб-сайт и далее, одновременно направляют читателей на страницу продаж или подписную страницу.

Триггеры и трафик. «Как зарабатывать на Email-рассылках» есть инструкция. В этом руководстве получите рекомендации по заработку с помощью email-рассылок. С подробными пояснениями и примерами.

Еще способ привлечения трафика на сайт — это маркетинг на форумах.
Трафик из форумов дешевый и живой. Посетители форумов, как правило, приходят туда с конкретной целью, вопросом, за помощью и так далее. Один раз разместить посты с нативной рекламой и посты будут постоянно генерировать переходы.

Предоставьте полезную информацию сообществу. Отвечайте на вопросы, предлагайте рекомендации и помощь участникам. Также сосредоточьтесь на зарекомендовавших себя форумах, чтобы сообщения быстро проиндексировали и дополнительный трафик направлялся на сайт непосредственно из поисковых роботов.
Ищите соответствующие форумы и доступные сообщества, вводя ключевые слова, которые относятся к вашей нише.

Не забудьте, также зарегистрировать профиль на форуме, чтобы создать авторитетные обратные ссылки на ваш сайт, поэтому включите информацию о себе и прямую ссылку на сайт.

Чтобы научиться привлекать трафик из Яндекс Директ посетите вебинар Е.Вергуса

Оставьте комментарий

3 × два =