9 Идей для создания лид-магнита

9 Идей для создания лид-магнита. Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт, с помощью которого собирают базу подписчиков.

В социальной сети в ВКонтакте стало доступно создание подписного листа и настройка серии писем .

Даже если вы, пока не вы создаете платных продуктов, а  только работаете с партнерками. То есть смысл создать лид-магнит и настроить сбор подписной базы. Для того, чтобы постоянно не вкладывать деньги в рекламу и отдавать подписчиков другим людям.

Вот 9 идей для создания лид-магнита.

1. Инструкция «Как сделать то и то, чтобы получить конкретный результат«, подробное описание процесса. Например «Как создать электронную книгу».

2. Чек-лист действий для получения результата. Пример чек-лист «10 шагов к снижению веса». Этот формат перекликается с инструкцией, но выделяется отдельно.

3. Кейс или сборник кейсов. В кейсе показываете, какой результат получили и что делали, почему поступили так… Можете подробно раскрыть один кейс или пару кейсов на одну тему. Кейсы по рекламе или кейс в духе «Как заработать в партнерке 10 000 руб. за три дня, бесплатным способом».

4. Список сервисов, программ, инструментов. Вот примеры: «33 сервиса для инфобизнеса, которые помогут сэкономить время и увеличить прибыль», «10 крутых маркетинговых инструментов», «15 сервисов с классной графикой для сайтов»…

5. Демонстрация работы той или иной программы или сервиса. Пример, «Как записать видео с экрана в программе Camtasia Studio»,  «Как пользоваться мобильным приложением CoinKeeper для контроля бюджета».

6. Ответы на вопросы. Собираете «горячие» вопросы, которые волнуют аудиторию и далее даете на них четкие, подробные ответы. Где собирать вопросы. Надо провести опрос среди той аудитории, которая  находится в блогах, соцсетях, на форумах и вебинарах.

7. Интервью с экспертом. Составляем вопросы, которые волнуют людей и можно договориться на интервью с экспертом в этой теме, который даст ответы на эти вопросы. Подойдите к этому делу грамотно, предложите человеку выгодное предложение.

8. Полезная информация для аудитории, чтобы мотивировать и стимулировать к действиям. При этом зацепить аудиторию. Этот прием называется сторителлингом в маркетинге.

9. Перевод и адаптация иностранного материала под аудиторию Рунета. Переводить с английского полезные материалы – маркетинга, бизнеса, копирайтинга, личностного роста и т.д. Указание авторства и ссылки на оригинал.

В каких форматах лид-магнит.

PDF – электронная книга, чек-лист, список сервисов.

Видео – кейс, инструкции, интервью. 

Аудио – интервью, ответы на вопросы, сторис. 

Запись прямой трансляции или вебинара с ответами на вопросы. 

Это может быть инфографика или интеллект-карта , с видео — разбором. 

Оставьте комментарий

4 + 20 =