9 Идей для создания лид-магнита. Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт, с помощью которого собирают базу подписчиков.
В социальной сети в ВКонтакте стало доступно создание подписного листа и настройка серии писем .
Даже если вы, пока не вы создаете платных продуктов, а только работаете с партнерками. То есть смысл создать лид-магнит и настроить сбор подписной базы. Для того, чтобы постоянно не вкладывать деньги в рекламу и отдавать подписчиков другим людям.
Вот 9 идей для создания лид-магнита.
1. Инструкция «Как сделать то и то, чтобы получить конкретный результат«, подробное описание процесса. Например «Как создать электронную книгу».
2. Чек-лист действий для получения результата. Пример чек-лист «10 шагов к снижению веса». Этот формат перекликается с инструкцией, но выделяется отдельно.
3. Кейс или сборник кейсов. В кейсе показываете, какой результат получили и что делали, почему поступили так… Можете подробно раскрыть один кейс или пару кейсов на одну тему. Кейсы по рекламе или кейс в духе «Как заработать в партнерке 10 000 руб. за три дня, бесплатным способом».
4. Список сервисов, программ, инструментов. Вот примеры: «33 сервиса для инфобизнеса, которые помогут сэкономить время и увеличить прибыль», «10 крутых маркетинговых инструментов», «15 сервисов с классной графикой для сайтов»…
5. Демонстрация работы той или иной программы или сервиса. Пример, «Как записать видео с экрана в программе Camtasia Studio», «Как пользоваться мобильным приложением CoinKeeper для контроля бюджета».
6. Ответы на вопросы. Собираете «горячие» вопросы, которые волнуют аудиторию и далее даете на них четкие, подробные ответы. Где собирать вопросы. Надо провести опрос среди той аудитории, которая находится в блогах, соцсетях, на форумах и вебинарах.
7. Интервью с экспертом. Составляем вопросы, которые волнуют людей и можно договориться на интервью с экспертом в этой теме, который даст ответы на эти вопросы. Подойдите к этому делу грамотно, предложите человеку выгодное предложение.
8. Полезная информация для аудитории, чтобы мотивировать и стимулировать к действиям. При этом зацепить аудиторию. Этот прием называется сторителлингом в маркетинге.
9. Перевод и адаптация иностранного материала под аудиторию Рунета. Переводить с английского полезные материалы – маркетинга, бизнеса, копирайтинга, личностного роста и т.д. Указание авторства и ссылки на оригинал.
В каких форматах лид-магнит.
• PDF – электронная книга, чек-лист, список сервисов.
• Видео – кейс, инструкции, интервью.
• Аудио – интервью, ответы на вопросы, сторис.
• Запись прямой трансляции или вебинара с ответами на вопросы.
• Это может быть инфографика или интеллект-карта , с видео — разбором.