Что такое база подписчиков и партнерская автоворонка.

Партнерская автоворонка

Что такое база подписчиков и партнерская автоворонка. Подписная база — это группа людей, которые объединены общими интересами. Другими словами, это возможность дальнейшей коммуникации с пользователями.

Механика сбора подписной базы проста.

Тем не менее, для этого нужно несколько вещей:

Лид-магнит-это бесплатный полезный продукт, который вы обмениваете на контакты будущего подписчика. Например, PDF-отчёты с пошаговой информацией, чек-листы и шаблоны. Это материалы, которые необходимы для работы определённой группе людей. Кроме того, вебинары и бесплатные видеоуроки.

Подписная страница-это разновидность лендинга, созданного с единственной целью. Например, убедить пользователя оставить свои контактные данные.

Сервис рассылок-отправляет письма тем пользователям, которые в результате подтвердили желание получать письма на свой электронный ящик или в соц.сети. Благодаря сервису рассылок осуществляется выдача бесплатного продукта. Далее происходит коммуникация с помощью рассылки.

Что такое база подписчиков и партнерская автоворонка. Сбор своей базы подписчиков. И в последствии заработок на этом.


Сбор подписной базы включает привлечение и впоследствии работу с подписчиками.

Сервис рассылок

Что нужно для сбора подписчиков в свою e-mail базу.

  • Домен и хостинг.
  • Сервис рассылок.
  • Страница подписки с бесплатным продуктом.
  • Платный продукт с предложением.
  • Подписные страницы партнерок других авторов.
  • Настроенная автоматическая серия писем.

Эти пункты необходимы для сбора базы для себя.

Что такое база подписчиков и партнерская автоворонка. Как я решила для себя эту проблему.

Страницу подписки не сможешь создать во-первых, не имея необходимых навыков. Но можно, например заказать у фрилансеров. Кроме того с созданием инфопродуктов придётся повозиться.
Так как заказать у фрилансеров такой сайт дороговато. На момент изучения теории с подписной базой, у меня не было подписных страниц и инфопродуктов. Ценны запрашивают в 20-30 тысяч рублей. Во-вторых, создавать инфо-продукт долго и дорого.

В результате решение пришло само. В заключении статьи, предлагаю вам приобрести готовый продукт. Который я приобрела сама. После подробного изучения, я внедрила комплект в свою авто-воронку и в итоге, у меня больше нет с этим проблем. Все материалы находятся в одном комплекте.

Готовая Партнерская автоворонка.


Дмитрий Воробьёв и Евгений Вергус, авторы этого комплекта. Интернет-предприниматели и практики в теме партнерского маркетинга.

Евгений Вергус и Дмитрий Воробьев

Предлагаю приобрести готовое решение здесь.

Что такое база подписчиков и партнерская авто-воронка. Это палочка-выручалочка для начинающих. Более того, удалось собрать 2000 подписчиков благодаря комплекту. Который работает и по сей день.

В комплект входят готовые шаблоны страниц с дизайном:

  • Страница подписки.
  • «Спасибо» страница
  • И страница с предложением.
  • Готовые письма для автоматической серии.
  • Комплекты баннеров.
  • Письма для рекламы, 3-D обложки продукта.
  • Инструкция по настройке сервиса рассылок в видео — формате.
  • Регистрации домена и хостинга.
  • Настройка автоматической серии писем.

Кроме того, есть предложение для тех, кто не может настроить комплект сам. По вашей просьбе Дмитрий Воробьев лично настроит этот комплект. И проверит работоспособность.





1 комментарий к “Что такое база подписчиков и партнерская автоворонка.”

Оставьте комментарий

двадцать + одиннадцать =