Техника составления цепляющих заголовков

Техника составления цепляющих заголовков. Идей для создания контента в блог, соцсеть, множество. Даже копать на задворках подсознания не надо, все на поверхности.

Техника составления цепляющих заголовков по обложкам журналов

Если у вас есть затруднения с составлением цепляющих заголовков к постам, письмам, для рекламы, или нелегко даются идеи контента, предлагаю расслабиться и попробовать внедрить журнальную технику.

Давайте вместе поупражняемся и внедрим крутую технику цепляющих заголовков.

Наша задача — открываем Гугл или Яндекс, поиск по картинкам, вводим запрос «журнал Cosmopolitan».
Поочередно открываем обложки, цепляемся взглядом за цепляющие заголовки и переиначиваем под тему. Берем для примера тему — партнерки, интернет-маркетинг, подписчики.

Стараемся долго не думать — такое себе экспресс накидывание идей, если не идет с одной обложкой — открываем другую! Там их пруд-пруди. Предлагаю, еще пример фраз-усилителей, которые пригодятся при составлении заголовков. <<<Фразы-усилители.>>>

Техника составления цепляющих заголовков.

Итак, составляем по 10 заголовкам.

Первым пишу оригинал из журнала — а рядом сразу «адаптированный» вариант.

Вот, что у получилось:

  •  20 Блестящих образов на праздник — 20 Блестящих идей для нативной рекламы партнерок.
  •  Когда пора к психологу и как его выбирать.  —  Когда пора вкладывать деньги в трафик и как не слить бюджет.
  • 18 Super-блогеров нового поколения + технологии будущего, которые уже работаю.  —  18 Super-идей для рассылок подписчикам + фишки, которые уже работают.
  • Где талию будем делать. К чему приводит хайп в эстетической медицине.  —  Где воронку будем создавать. К чему приводит хайп с трендовыми соцсетями и чат-ботами.
  • Теперь так не едят! Популярные диеты — вся правда.  —  Сейчас партнерки так не рекламируют! Самые частые ошибки — разбираемся.
  •  Как не сойти с ума от ревности. — Как не сойти с ума от обилия рекламных инструментов и что применить в партнерках новичку.
  • Звёзды сошлись. Мы знаем, что случится с тобой в этом году!  — Тренды, которые прошли. Вот, что случиться с бюджетом, если запускать рекламу по-старому!
  •  Кто съедает рабочее время и как с ними бороться.  —  Что мешает зарабатывать на партнерках и как убрать эти помехи.
  • Дай себе второй шанс! Как опять поверить в любовь, когда сердце разбито. — Дай себе второй шанс! Как опять поверить в интернет-заработок, когда уже не раз наступал на грабли.
  • 47 Способов тепло одеться и выглядеть горячей штучкой! — 15 Способов сделать больше продаж в партнерском запуске и попасть в ТОП-партнёров!
  • 5 Женщин, которые нашли себя, пока искали других — 5 Идей для статей про партнерки которые нашла, пока листала блоги по другой теме

Это техника, которая за короткое время позволит накидать список небанальных заголовков и придумать идеи для новых статей. А можно воспользоваться готовым решением.

В заключении, предлагаю бесплатный чек-лист готовых «60 Идей, как написать продающий заголовок или начать статью«:

Оставьте комментарий

один × один =