Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках»

Техническая сторона email-рассылок

Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках». В этом руководстве получите рекомендации по заработку с помощью email-рассылок. С подробными пояснениями и примерами.

Важно знать. Представленная информация носит исключительно рекомендательный характер. И не гарантирует получение прибыли. Однако, этот материал поможет настроить число продаж инфопродуктов.

Заработок с помощью email-рассылок делится на несколько групп.

1. Заработок на email-рассылке с помощью партнерских программ.

Этот способ заработка доступен, даже для начинающих. Потому что, здесь не требуется создавать свои инфопродукты.
Рекомендуете партнерские инфопродукты, впоследствии, зарабатываете комиссионные.

Вы, пока еще начинающий интернет-предприниматель и не знакомы с партнерками. Рекомендация вам, начинайте с партнерских программ, где есть базовый курс для партнеров или видеоуроки.

Например, Партнерская программа Евгения Вергуса или Партнерка Дмитрия Воробьева.

Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках» и варианты для продвижения партнерских инфопродуктов:

а) Предложение партнерских инфопродуктов через авто-серию писем:

Особенность этого способа в том, что настраивается авто-серия писем один раз. В результате, каждый новый подписчик будет получать последовательно письма по заранее подготовленному сценарию.
То есть, автоматизируется серия писем для предложения партнерских инфопродуктов.

Что продвигают таким образом:

• Бесплатные партнерские инфопродукты, автоворонка автора.
• Автовебинары других авторов, на которых предлагаются платные
инфопродукты.
• Платные книги, курсы, тренинги
.

Автоматическая серия писем – это мощный и эффективный способ заработка с помощью email-рассылки на автомате.

б) Рекомендация партнерских продуктов через мгновенные сообщения.

В отличие от авто-серии писем, в мгновенных сообщениях письма отправляются по базе подписчиков. То есть, в заранее установленное время отправки.
Этот способ удобен, если рекомендуется во-первых, живое онлайн-мероприятие, во-вторых, надо порекомендовать бесплатный или платный инфопродукт подписчикам.

Продвигают через мгновенные сообщения:

  • Партнерские запуски или запуски в определенный период времени.
  • Вебинары, онлайн-мероприятия, интенсивы, марафоны и т.д.
  • Бесплатные и платные партнерские инфопродукты.

Мгновенные сообщения отправляют по базе независимо от авто-серии писем. Прежде всего, увеличивая охват аудитории и предлагая больше партнерских инфопродуктов.
С этим способом получают прибыль непосредственно, когда делают рассылку по уже собранной базе подписчиков.

Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках»

2. Продажа своих платных инфопродуктов или услуг через email-рассылку.

Если, продвигаете платные инфопродукты или комплекты с правами перепродажи, то предлагайте продукты подписчикам через рассылку.
Самое главное, предлагать платные онлайн-консультации или другие услуги.

Продвижения своих платных инфопродуктов, аналогично схожи по принципу работы с
продвижением платных партнерских инфопродуктов.

а) Продвижение платных инфопродуктов через авто-серию писем.

С помощью авто-серии встраиваются письма с предложением платных инфопродуктов для подписчиков, а так же, предложения платных услуг.

Какие предложения через авто-серию писем:

  • Платные инфопродукты, книги, курсы, тренинги.
  • Инфопродукты с правами перепродажи.

Желательно чередовать платные и бесплатные инфопродукты. Самое главное, чтобы подписчики проникались доверием и внимательно прислушивались к рекомендациям.

б) Рекомендация инфопродуктов через мгновенные сообщения.

Через письма по подписной базе делают анонс или пресс-релиз нового инфопродукта. Например, проводится акция или распродажа.
Этот способ также работает, если обновился инфопродукт или выпустили продолжение.
Если, планируете онлайн-мероприятия, то рассылка по базе – это способ быстро собрать аудиторию.

Что рекомендуют через мгновенные сообщения:

• Платные коробочные инфопродукты
• Онлайн-мероприятия, вебинары, интенсивы, марафоны и т.д.

Мгновенная рассылка – это «золотой актив». Другими словами, интернет-предприниматели используют такой способ взаимодействия с аудиторией для максимального вовлечения.

в) Продажа личных консультаций или других услуг.

Еще один способ заработка с помощью email-рассылок – это предложение платных услуг и консультаций.
В результате, через рассылку сообщают подписчикам, что предоставляются платные услуги по определенной теме. Кроме того, помощь клиентам в решении вопросов или проблем.

Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках»

3. Платная реклама в email-рассылке.

Этот способ рассматривается, как дополнительный. Есть примеры интернет-предпринимателей, которые только на этом способе зарабатывают 50-100 тысяч рублей в месяц.
Но, рекомендуется не увлекаться этим способом, так как сильно «выжигается» база и снижается уровень доверия.

В этом направлении два способа заработка.

а) Реклама в рассылке с помощью бирж.

В чем преимущества такого способа:

  • Фиксированная оплата за отправку письма в рассылку.
  • Оплата за количество переходов по ссылке в письме.
  • Оплата за количество привлеченных подписчиков.

Еще одно преимущество работы через биржу – это гарантия получения оплаты за выполненную работу, то есть отправленную рассылку.

Плюс такого способа в том, что получаете оплату за рекламу сразу. В последствии, инвестируете эти деньги для привлечения новых подписчиков или на личные расходы.
.
б) Прямая договоренность о рекламе в рассылке с другими авторами.

В отличие от работы через биржу здесь выше риски, потому что приходится полагаться только на честность заказчика. Вопросы обсуждаются индивидуально. Следовательно, этот способ больше подходит для продвинутых авторов и владельцев подписной базы.

Заработок на email-рассылках

Оставьте комментарий

два × два =