
Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках». В этом руководстве получите рекомендации по заработку с помощью email-рассылок. С подробными пояснениями и примерами.
Важно знать. Представленная информация носит исключительно рекомендательный характер. И не гарантирует получение прибыли. Однако, этот материал поможет настроить число продаж инфопродуктов.
Заработок с помощью email-рассылок делится на несколько групп.
1. Заработок на email-рассылке с помощью партнерских программ.
Этот способ заработка доступен, даже для начинающих. Потому что, здесь не требуется создавать свои инфопродукты.
Рекомендуете партнерские инфопродукты, впоследствии, зарабатываете комиссионные.
Вы, пока еще начинающий интернет-предприниматель и не знакомы с партнерками. Рекомендация вам, начинайте с партнерских программ, где есть базовый курс для партнеров или видеоуроки.
Например, Партнерская программа Евгения Вергуса или Партнерка Дмитрия Воробьева.
Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках» и варианты для продвижения партнерских инфопродуктов:
а) Предложение партнерских инфопродуктов через авто-серию писем:
Особенность этого способа в том, что настраивается авто-серия писем один раз. В результате, каждый новый подписчик будет получать последовательно письма по заранее подготовленному сценарию.
То есть, автоматизируется серия писем для предложения партнерских инфопродуктов.
Что продвигают таким образом:
• Бесплатные партнерские инфопродукты, автоворонка автора.
• Автовебинары других авторов, на которых предлагаются платные
инфопродукты.
• Платные книги, курсы, тренинги.
Автоматическая серия писем – это мощный и эффективный способ заработка с помощью email-рассылки на автомате.
б) Рекомендация партнерских продуктов через мгновенные сообщения.
В отличие от авто-серии писем, в мгновенных сообщениях письма отправляются по базе подписчиков. То есть, в заранее установленное время отправки.
Этот способ удобен, если рекомендуется во-первых, живое онлайн-мероприятие, во-вторых, надо порекомендовать бесплатный или платный инфопродукт подписчикам.
Продвигают через мгновенные сообщения:
- Партнерские запуски или запуски в определенный период времени.
- Вебинары, онлайн-мероприятия, интенсивы, марафоны и т.д.
- Бесплатные и платные партнерские инфопродукты.
Мгновенные сообщения отправляют по базе независимо от авто-серии писем. Прежде всего, увеличивая охват аудитории и предлагая больше партнерских инфопродуктов.
С этим способом получают прибыль непосредственно, когда делают рассылку по уже собранной базе подписчиков.
Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках»
2. Продажа своих платных инфопродуктов или услуг через email-рассылку.
Если, продвигаете платные инфопродукты или комплекты с правами перепродажи, то предлагайте продукты подписчикам через рассылку.
Самое главное, предлагать платные онлайн-консультации или другие услуги.
Продвижения своих платных инфопродуктов, аналогично схожи по принципу работы с
продвижением платных партнерских инфопродуктов.
а) Продвижение платных инфопродуктов через авто-серию писем.
С помощью авто-серии встраиваются письма с предложением платных инфопродуктов для подписчиков, а так же, предложения платных услуг.
Какие предложения через авто-серию писем:
- Платные инфопродукты, книги, курсы, тренинги.
- Инфопродукты с правами перепродажи.
Желательно чередовать платные и бесплатные инфопродукты. Самое главное, чтобы подписчики проникались доверием и внимательно прислушивались к рекомендациям.
б) Рекомендация инфопродуктов через мгновенные сообщения.
Через письма по подписной базе делают анонс или пресс-релиз нового инфопродукта. Например, проводится акция или распродажа.
Этот способ также работает, если обновился инфопродукт или выпустили продолжение.
Если, планируете онлайн-мероприятия, то рассылка по базе – это способ быстро собрать аудиторию.
Что рекомендуют через мгновенные сообщения:
• Платные коробочные инфопродукты
• Онлайн-мероприятия, вебинары, интенсивы, марафоны и т.д.
Мгновенная рассылка – это «золотой актив». Другими словами, интернет-предприниматели используют такой способ взаимодействия с аудиторией для максимального вовлечения.
в) Продажа личных консультаций или других услуг.
Еще один способ заработка с помощью email-рассылок – это предложение платных услуг и консультаций.
В результате, через рассылку сообщают подписчикам, что предоставляются платные услуги по определенной теме. Кроме того, помощь клиентам в решении вопросов или проблем.
Инструкция «Как зарабатывать на Email-рассылках»
3. Платная реклама в email-рассылке.
Этот способ рассматривается, как дополнительный. Есть примеры интернет-предпринимателей, которые только на этом способе зарабатывают 50-100 тысяч рублей в месяц.
Но, рекомендуется не увлекаться этим способом, так как сильно «выжигается» база и снижается уровень доверия.
В этом направлении два способа заработка.
а) Реклама в рассылке с помощью бирж.
В чем преимущества такого способа:
- Фиксированная оплата за отправку письма в рассылку.
- Оплата за количество переходов по ссылке в письме.
- Оплата за количество привлеченных подписчиков.
Еще одно преимущество работы через биржу – это гарантия получения оплаты за выполненную работу, то есть отправленную рассылку.
Плюс такого способа в том, что получаете оплату за рекламу сразу. В последствии, инвестируете эти деньги для привлечения новых подписчиков или на личные расходы.
.
б) Прямая договоренность о рекламе в рассылке с другими авторами.
В отличие от работы через биржу здесь выше риски, потому что приходится полагаться только на честность заказчика. Вопросы обсуждаются индивидуально. Следовательно, этот способ больше подходит для продвинутых авторов и владельцев подписной базы.
