СПАМ и e-mail рассылка

СПАМ и e-mail рассылка

СПАМ и e-mail рассылка. Преимущество использования Интернета для развития бизнеса, это уровень доступной автоматизации.  Нигде эта автоматизация не проявляется так ярко, как при использовании электронной почты для связи с большим списком клиентов.  Чтобы, процесс отправки электронной почты стал свободным в обвинениях в спаме, используйте электронные письма с отказом.  

«Подписываясь» на список или рассылку новостей, клиент соглашается получать электронные письма, таким образом, не обвинит автора в рассылке спама и не желательных письмах.  
Клиенты перейдут по ссылке на указанный веб-сайт, чтобы заставить зарегистрироваться. Предложите, например бесплатный отчет или мини-курс, который состоит из нескольких частей. 

Статью о советах для рассылки писем по электронной почте читайте здесь >>>

Когда, только получите контактную информацию посетителей, убедитесь, что клиенты получили материалы, которые предлагались. Всегда предоставляйте полезную информацию, когда будете отправлять последующие электронные письма.  

Отправляйте последующие электронные письма часто. Добавляйте в конце письма ссылку с надписью «отменить подписку».  Если, электронные письма покажутся неприятной рекламой, клиенты из списка будут нажимать кнопку «отписаться», а это не желательно. Поэтому будьте осторожны и продолжайте предлагать то, из чего можно извлечь выгоду, а не рекламную кампанию.

СПАМ и e-mail рассылка. Смысл сбора имен посетителей для сайта заключается в том, чтобы, превратить клиентов в покупателей.  Подсчитано 98% людей, которые посещают предлагаемый веб-сайт, не совершат покупку при первом посещении … и могут не вернутся.  Вот почему важно использовать список рассылки для подписки. 

Для монетизации списка электронной почты, есть два варианта:
  • Отправлять сообщение о продажах товара или услуги на каждые 5-6 информативных электронных писем.
  • Пишите краткое сообщение о продажах товара или услуги в виде сценария публикации к каждому электронному письму. 

Эти методы помогут не превратить список рассылки в виртуальную денежную машину. Методы комбинируются. 
Помните, что люди из электронного списка, получают много писем каждый день. Если хотите выделиться, то покажите клиенту, что информация в электронных письмах полезная. И, что стоит открыть и прочитать электронные письма.  Если, добьетесь этого, то электронные письма будут открываться на регулярной основе.  

Чтобы укрепить доверие и взаимопонимание с посетителями сайта, используйте автоматический автоответчик и подписывайтесь на электронные письма.  Чем больше бизнес автоматизирован, тем больше времени будет на выполнение других задач, которые необходимо выполнить.

Когда дело доходит до массового маркетинга по электронной почте, можно охватить сотни тысячи потенциальных клиентов. Одним нажатием кнопки и с небольшими накладными расходами, только стоимость интернет-соединения и стоимость хостинга веб-сайта. 

Дешевая стоимость этого вида рекламы имела и обратную сторону: компании рассылались миллионы сообщений. Ничего не подозревающие получатели электронной почты затем жаловались на спам, то есть массовые коммерческие электронные письма без запроса.

СПАМ и e-mail рассылка. Стремительное количество спам-писем вызвало негативную реакцию получателей. Что в конечном итоге привело к принятию новых законов, законов о спаме CAN.   Эти законы гласят, что нельзя отправлять много электронных писем на случайные адреса электронной почты. 

7 Советов, чтобы соблюсти закон и не быть обвиненным в рассылке спама:
  • В сообщении электронной почты пишите точный заголовок «от», в котором указанно имя или название компании. 
  • Строку темы в электронном письме соответствует содержанию электронного письма.
  • Укажите физический адрес или адрес компании. 
  • Четко обозначьте электронное письмо, если содержит контент для взрослых. 
  • Ни каких ложных заголовков в электронном письме.
  • Четкая и бесплатная ссылка для «отмены подписки». И, если клиент нажмет на эту ссылку, немедленно удалите из списка рассылки.
  • Наличие списка подписчиков, это защита от обвинений в спаме. Этот метод побудит посетителя сайта зарегистрироваться для получения электронных писем и разрешения отправлять электронные письма.

Таковы основы закона. Поэтому, потратьте время и изучите тонкости закона о СПАМЕ, чтобы убедиться, что и компания соблюдает закон. 

Будете следовать законам, сможете привлечь много клиентов в бизнес, что в конечном итоге приведет к гораздо большему объему продаж.

Как использовать e-mail базу на 100%.

Как не сливать деньги на трафик впустую.
Трафик есть у всех, но только единицы пользуются трафиком в полной мере. Чтобы не слить деньги на трафик впустую, используйте схемы, которые приносят прибыль, а не затраты.

Получить пошаговый план действий с подробными цифрами, скриншотами и схемами, которые дают потрясающие результаты можете в Книге «Партнерские запуски по E-mail базе».
Укажите Ваш  действующий e-mail

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам

Оставьте комментарий

пять × 1 =