
Что влияет на конверсию в рассылке.
Что влияет на конверсию в рассылке. Конверсия рассылки — это процент людей, открывших ваше письмо или сообщение и выполнивших целевое действие. Например,они перешли по внешней ссылке или присоединились к сообществу, другую воронку, зарегистрировались или подписались на мероприятие или совершили покупку в социальной сети.
Все действия зависят от конкретной цели, которая преследуется в той или иной рассылке.
Что влияет на конверсию в рассылке. Факторы, которые влияют на конверсию в рассылке: заголовок, текст письма, картинка, персонализация.
Рассмотрим эти элементы:
Заголовок — в этом элементе следует помнить, что если сделаете заголовок слишком длинным, то часть не будет видна.
При просмотре со смартфонов, длина сильно обрезается. То есть, надо в видимую часть заголовка добавлять то, что будет цеплять внимание подписчика. Поэтому экспериментируйте и используйте форматы — интригу, выгоду, призыв к действию, цифры, вопрос. Воспитывайте в себе непредвзятость, коллекционируйте идеи понравившихся заголовков из других рассылок.
Текст — стоит персонализировать и использовать имена. Когда мы
обращаемся к подписчику, то для подстановки имени в письме используется специальная переменная.
Использовать понятные слова и фразы в письме. Чередовать размер предложений и не писать длинными предложениями.
Избегать фраз — штампов, таких как «уникальное», «высококачественный», «лучшее» и т.п.
Клише — слова, которые применимы к любому продукту или бизнесу. Никакой информативной ценности для читателя слова не несут. Следующий момент, который играет на увеличение конверсии — эмоции. Добавьте эмоциональную оценку и фрагменты из жизни.
Обращайте на орфографию текста. Для проверки используйте сервис Главред.
Добавьте в конце кнопку «отписаться» и убедитесь,что письмо не попадет в спам. Читайте статью здесь
Не забывайте разделять на абзацы, чтобы было легче читать.
Отправьте себе, прежде чем рассылать подписчикам.
Картинка, здесь два подхода — демонстрация смысла или эмоция. Картинка, как дублирование заголовка. Смысл заголовка, но другими словами. Вынос отдельной мысли из текста.
Покажите смысл с помощью скриншота или тематической фотографией.
Подчеркните эмоцию с помощью фотографии человека. Например, фото автора или клиента.
Фото не следует создавать большими, так как требуется время для загрузки,
например, тысяча пикселей по высоте и ширине. И наоборот, не создавать маленькие, насыщенные пикселями изображения. Оптимальный размер -1080 x1080 пикселей.
Ссылки лучше «вшивать» в текст или изображение. В рассылках предлагайте подарки или бонусы.
В Senler в VK такой возможности нет, но там добавляется ссылка в текст. Можно выделить ссылку и привлечь к ней внимание с помощью эмодзи или поместить в отдельный абзац.
По персонализации: можно отправлять отдельные рассылки мужчинам и женщинам.
Senler VK, также позволяет сегментировать по регионам и возрасту. Вы, также можете напоминать о себе людям, которые давно не открывали вашу рассылку и тем, кто долгое время не переходил, предложите подарок или бонус.
Сегментация рассылки — добавьте фильтры, чтобы направить рассылку на узкую и точную группу подписчиков. Чем точнее нацелитесь, тем больше конверсий получите.
Что влияет на конверсию в рассылке. Интересный прием — сегментация по количеству времени нахождения подписчика в рассылке. Такая опция есть в Senler VK.
Например, если в подписчиках первый месяц, можете отправить ему письмо с часто задаваемыми вопросами и ответами по теме. Рассылка пусть содержит подборку материалов, кейсов, обзоров и примеров с результатами, которые идеально подходят для новичков.
Если подписчики уже в рассылке пару месяцев, попросите их проголосовать зато, что было бы полезно отправить следующим письмом. Кроме того, предусмотрите программу лояльности, например, подарки, промокоды или скидки.
Лучшие идеи рассылок с высоким коэффициентом конверсии:
- Письмо — рассказ. Ситуация из жизни или работы, отзывы клиентов — это то, что привлекает внимание,
поддерживает интерес, повышает конверсию и приводит к целевому действию. - Письмо — ответ на вопрос подписчика или клиента. Или другие
вариации: разбор ситуации клиента. Такие предметные письма — где разбирается конкретная ситуация, которую
подписчик может “примерить” на себя, тоже дают конверсию. - Неожиданный подарок, который представьте, как благодарность за то, что люди читают рассылку.
Такие письма, тоже дают конверсию и повышают лояльность. - Анонсы новых продуктов. Новые продукты всегда привлекают больше внимания.
Используйте для повышения конверсии. - Эксклюзив — то, что подписчики не могут получить из других рассылок. Например, если у вас партнерская
рассылка, предложит эксклюзивные бонусы, скидки и т.д.
Предложите, что-то реалистичное и специфическое. Кроме того, эксклюзивность включает в себя ранний доступ к новым продуктам, предварительным заказам и закрытым релизам. Email-рассылка контента, предназначенного исключительно для «своих».
Это вызывает интерес и стимулирует конверсию. - Письма, в которых предлагаете обзор своего или партнерского продукта, либо инструкцию на
сервис, программу, плагин. - Письмо с подборкой лайфхаков, советов. Этот вид контента показывает заботу и подписчики это оценят. Сделать правильный выбор, избегать ошибок, экономить время и деньги. Это также повышает лояльность и конверсию соответственно.
- Используйте триггеры — например, чувство срочности, когда делаете ограничение по времени
или количеству предложений. - Письма с конкурсами и розыгрышами. Организуйте среди подписчиков конкурс
с розыгрышами призов или скидок.
Это поможет привлечь внимание и повысить вовлеченность клиентов. - Письмо с предложением пройти опрос, тест и получить за это “плюшку”. Пример предложения: пройди тест “Мифы и
правда о заработке на партнерках” и получи в подарок книгу “Секреты партнерского маркетинга”.
Итак, вы узнали, как влиять на конверсию рассылок и что применить, чтобы конверсия стала выше.
Используйте это в работе с подписчиками.
А чтобы было кому отправлять рассылки, собирать и обновлять подписную базу получите и используйте: