7 советов экономии рекламного бюджета

7 советов экономии рекламного бюджета. Как экономить рекламный бюджет, продвигая партнерки.

Когда начинаете работать в качестве партнера и не готовы инвестировать большой бюджет в рекламу, начинаете искать варианты снижения расходов и увеличения дохода. Затем инвестировать больше средств из этого дохода.

Это правильное решение, поэтому ниже приведены 7 советов, которые помогут сэкономить на рекламном бюджете:
Приобретайте промокоды для пополнения и увеличения рекламного баланса. Например, промокод Яндекс Директ для нового аккаунта — пополните на 6000 р. и получите на баланс 3000 р. Или пополните на 10000 р. и получите бонус 5000 р. (https://yandex.ru/project/direct/promocode-new/welcome-5000). но минус, действуют только для новых аккаунтов и новых доменов (раньше на Директ это не рекламировалось).
7 советов экономии рекламного бюджета. Пополняйте рекламный аккаунт с помощью сервиса Кешбек. Который работает следующим образом: создаете агентский кабинет в рекламной сети, такой как Direct, VK и т.д. Затем создаете рекламный аккаунт через это рекламное агентство. Существует партнерская программа, а также кешбэк. Партнерские средства используются для пополнения вашей рекламы. Например, сайт »Vitamin». Кешбек составляет 7% на пополнении с карт с общей суммой пополнения до 30000р. Этот процент увеличивается и при более высокой сумме пополнения.

Создавайте собственную базу подписчиков. Это позволит поддерживать контакт с вашей аудиторией, что происходит, когда вы направляете подписчиков с рекламных объявлений по партнерским ссылкам. Когда подписчик впервые попадает в вашу базу, взаимодействуйте с ним постоянно.

Другими словами, человек попал в вашу базу и не купил предлагаемый товар или услугу, или не купил сразу, то делается второе или третье предложение. И так база работает постоянно, причем подписчики покупают в разных партнерских компаниях. Подписчики совершает 5, 10 или даже больше покупок, находясь в вашем подписном листе.

Вы экономите рекламный бюджет, получая собственную базу и гоните трафик напрямую к своим аффилиатам. Этим обеспечиваете себе постоянный канал бесплатного трафика. И в следующий раз, когда партнер сделает живой запуск, делаете рассылку по его базе подписчиков. И гораздо дешевле набрать этих подписчиков с помощью вашего лид-магнита.

Но здесь — лид-магнит необходим для набора базы, и есть три способа сделать это:
  • Создать лид-магнит. Этот процесс значительно ускоряют и упрощают нейронные сети.
  • Перевести английский PLR-продукт — это готовый лид-магнит, который переводится с помощью сайта переводчика.
  • Возьмите наборы для перепродажи. Плюс последних — помимо привлечения подписчиков и продвижения партнерок, также получаете 100% права перепродажи на комплект. Еще один вариант, как сэкономить бюджет на рекламе партнерок — совмещать классическое партнерство 30-40% с реселлингом 100% с числа продаж.
7 советов экономии рекламного бюджета. Продолжайте набирать свою базу. Создайте партнерскую воронку и сделайте специальное предложение сразу после подписки на лид-магнит через страницу благодарности. Предложите оплату подписки и партнерское предложение. Или Tripware (недорогой продукт) партнера по цене до 500 р. на странице благодарности. При высоких партнерских отчислениях Tripware достигают 100%. Это окупает или снижает затраты на рекламу, так как число продаж происходит сразу после подписки.

Кроме того, если активно работаете с партнерскими компаниями, привлекаете их трафик и делаете продажи, вы можете «выбить» более выгодные условия и попросить высокий партнерский % (многие партнеры готовы это сделать для партнеров).

Работать с партнерками, где выше партнерский %, меньше комиссии при выводе. Например, в рекламной сети Салид часто комиссия партнера выше, чем при работе с этим же рекламодателям напрямую.
Рекламодатели напрямую выводит деньги на карту с комиссией 5% и минимально 3000 р., а в Салид выводят от 1 р. и на Юмани (комиссия кошелька 0,5%). То есть, такие детали, как высокий % партнера и экономия на комиссиях при выводе при постоянной работе, тоже значительны.
Кроме того, если  активно работаете с партнерскими компаниями, привлекаете их трафик и делаете продажи, вы можете «выбить» более выгодные условия и попросить высокий партнерский % (многие партнеры готовы это сделать для партнеров).
Обеспечьте себе долгосрочный источник бесплатного трафика — будь то сайт WordPress, канал Zen, канал YouTube или другой сайт, где получаете бесплатный трафик на свои статьи и видео с помощью тематического контента и поисковой оптимизации. Кроме того, этот трафик можно конвертировать в партнерские продукты, размещая баннеры на сайте, ссылки в статьях и постах, а также ссылки под видео на YouTube. Это отличное дополнение к вашему платному трафику.
Применяйте нейронные сети, которые сокращают время. Время, которое тратится на анализ целевой аудитории, создание статей или электронных писем, видео и рекламных креативов для аффилированных лиц.

При правильной стратегии можно стать успешным партнером с большим чеком без необходимости тратить рекламный бюджет. Возьмите на заметку советы из этой статьи, они проверены практикой!

А если, вы только начинаете погружаться в партнерский маркетинг, эта книга для начинающих упростит ваш путь.

Оставьте комментарий

8 + 7 =