Pinterest — как маркетинговая компания

Введение в Pinterest

Pinterest — как маркетинговая компания. Pinterest — это быстро развивающаяся социальная сеть, основанная на изображениях. Соц. сеть, которая не только предлагает уникальный подход к способу общения между людьми, но и обладает невероятным потенциалом для максимального повышения узнаваемости вашего бизнеса и бренда.

Даже те, кто не проявлял интереса к другим типам социальных сетей, перешли на Pinterest . Перешли просто потому, что он предлагает инновационный метод обмена информацией и общения с другими людьми, имеющими такие же интересы.

Соц. сеть с более чем 10 миллионами посетителей ежемесячно и более чем 2 миллионами посетителей, которые заходят на сайт каждый день. Pinterest является чрезвычайно ценным ресурсом для распространения информации о вашем бизнесе. А также, установления контактов с потенциальными клиентами и продвижения вашего бренда.

Но как именно работает Pinterest?

Pinterest — как маркетинговая компания. Pinterest похож на доски объявлений, которые вы видели в торговых центрах, местных продуктовых магазинах. Возможно, в магазинах бытовой химии, но в глобальном масштабе. 

Подобно тому, как доски объявлений работают в местных магазинах, где люди могут прикреплять объявления, новости, товары на продажу и интересные вещи. Так Pinterest основан на предоставлении пользователям возможности «прикреплять» то, что их интересует.

Представьте себе, что вы можете создать виртуальную «липкую записку» для своего бизнеса, которую ежедневно видят тысячи посетителей. А теперь, подумайте о возможностях брендинга, которые теперь у вас под рукой. Просто используя популярность виртуальной «пробковой доски».

Неудивительно, что сотни компаний, предпринимателей и маркетологов начали разрабатывать креативные маркетинговые кампании. Компании, которые основанные на постоянно растущем сообществе Pinterest.

Основная единица контента в сервисе — пин — это картинка или видео, которая индексируется в поисковиках. Из пинов собираются доски — подборки картинок. 

Такие коллекции очень удобно использовать, чтобы собрать изображения по одной теме или в одной стилистике. Например, идеи для ремонта или идеально подходящие элементы для свадьбы. Это и принесло соцсети популярность.

Использование популярности Pinterest

Pinterest — как маркетинговая компания. Чтобы создать эффективную маркетинговую кампанию в сообществе Pinterest, необходимо понимать особенности и расширенные возможности при создании пинов.

Пины — это картинки, гифки и видео с тегами и описаниями. Часто они попадаются в результатах выдачи при поиске по картинкам. Но при этом не отличаясь от любых других изображений.

Витрина изображений

Одним из самых мощных компонентов успешного пина является возможность создавать, собирать. Также показывать различные изображения с ваших сайтов, ресурсов. Даже с других сайтов в вашей нише рынка.

Посетители Pinterest заинтересованы в изучении релевантного контента, который относится к их интересам. И хотя многие страницы Pinterest созданы вокруг конкретных брендов, физических товаров и предметов коллекционирования, вы можете легко создать популярные страницы Pinterest. Создать вокруг ваших предложений, просто помогая пользователям обнаружить ваши собственные «тематические» коллекции изображений.

Например, если вы занимаетесь продажей физических товаров, таких как футболки, коврики для мыши, книги, DVD-диски или что-либо другое. То, в чем вы можете использовать обычные визуальные маркетинговые компоненты для продажи своих товаров. Вы можете легко создать страницу Pinterest, включающую полную коллекцию изображений товаров из вашего инвентаря.

Даже, если вы продаете цифровые товары, вы все равно можете воспользоваться преимуществами тематических изображений. Создав при этом визуальную библиотеку всего, что связано с вашим брендом. Включая также логотип, обложки электронных книг и другие маркетинговые материалы на основе изображений.

И не останавливайтесь на достигнутом. В Pinterest вы также можете создавать визуальные маркетинговые кампании. Компании на основе других типов изображений, включая электронные таблицы, графики, диаграммы и даже mind maps!

Примеры успешных кампаний Pinterest

Pinterest — как маркетинговая компания. Рассмотрим учебные инструменты на основе изображений, которые вы используете в своих продуктах. Все это можно использовать для создания страниц в Pinterest, которые наглядно демонстрируют услуги и продукты, которые вы предлагаете.

Опираясь на несколько примеров успешного маркетинга на Pinterest, давайте подробнее рассмотрим компанию Etsy. Их страница на Pinterest доступна по адресу http://pinterest.com/etsy/pins.

Etsy создал свое присутствие в Pinterest, просто демонстрируя ремесла ручной работы, одежду, винтажные коллекции и дизайн от своего сообщества.

Но Etsy — лишь один из многих онлайн-предприятий, которые воспользовались преимуществами глобального сообщества Pinterest. Sony Music, Pepsi, дизайнеры одежды, декораторы интерьеров и другие крупные бренды завели аккаунты в Pinterest. Для того, чтобы установить более тесный контакт со своей целевой аудиторией.

Когда речь идет о бизнесе в Интернете, компания Mashable добилась большого успеха. Только благодаря своей странице в Pinterest, доступной по адресу http://pinterest.com/mashable/pins.

Mashable является идеальным примером. Примером того, как онлайн-бизнес может начать мгновенно генерировать высокий целевой трафик на свои сайты. И максимизируя при этом экспозицию при минимальных трудозатратах.

Основа страницы Mashable в Pinterest заключается в том, чтобы просто взять традиционные сообщения блога и создать простой обзор. Или краткое изложение каждого материала на основе изображений.

Например, если вы пишете статью в блоге о «10 лучших источниках трафика в этом году». То вы можете легко создать изображение. Изображение, которое представляет «трафик», с 10 заголовками, описывающими различные источники трафика. Затем вы можете связать это изображение с полной статьей в вашем блоге. Далее, направить зрителей с Pinterest на ваш сайт!

Когда кто-то нажмет на ваше изображение, то он будет направлен на полную статью на вашем сайте или блоге. Или, возможно, вы направите его на другой аккаунт в социальной сети. Вы можете направлять людей куда угодно. То есть на страницы продаж, страницы спасибо, страницы загрузки (захват лидов) . Или на другую вашу страницу Pinterest.

Вирусный маркетинг с помощью Pinterest

Pinterest — как маркетинговая компания. Есть еще один мощный компонент в том, как был создан Pinterest. Ваши пины могут легко стать вирусными!

Если людям нравятся ваши пины, они могут выбрать «повторные пины» вашего контента. Максимизируя экспозицию и разнося ваше сообщение по бесчисленным страницам Pinterest.

Если вы внимательно посмотрите на популярную страницу с пинами, то сможете увидеть количество повторных пинов. Пинов, которые сделанны для каждого обновления. В некоторых случаях один и тот же пин-код был проиндексирован сотни раз!

Люди также могут «лайкнуть» ваш пин, и количество лайков будет отображаться в нижней части вашей страницы Pinterest.

Создавать изображения для своих страниц в Pinterest также очень просто. Вам не нужно иметь причудливую графику или поручать эту работу графическому дизайнеру. Довольно часто лучшими изображениями, основанными на пин-кодах, являются те, которые просты, прямы и понятны.

Ваше изображение может быть просто обложкой вашего продукта с прямой ссылкой на вашу страницу продаж. Для более эффективной кампании в Pinterest, вы можете создать изображение, основанное на заголовке текущей новости. Тем самым привлечь внимание большей аудитории. Ваше изображение приведет их к полной статье на вашем сайте, связанной с текущим событием.

Вы хотите сосредоточиться на креативных кампаниях Pinterest, которые охватят более широкую аудиторию и быстро привлекут внимание пользователя.

Большинство изображений, используемых успешными маркетологами, очень просты и понятны. В то время, как другие создают более сложные графики, которые включают диаграммы. И полное содержание статьи в виде изображения. Даже карикатуры, которые помогают донести их маркетинговое послание.

Просто подойдите к делу творчески и начните прикреплять всевозможные материалы. Пины, которые помогут повысить узнаваемость вашего бренда. Нет ничего такого, что нельзя было бы прикрепить, проявив немного воображения и креативности!

Идеи для быстрого старта

— Размещайте комичные и забавные изображения, которые связаны с вашей нишей рынка. Которые приведут людей к полной статье на вашем сайте.

— Создавайте на Pinterest конкурсы и акции, поощряя других пользователей репостить ваши страницы.

— Воспользуйтесь преимуществами визуальных «стимуляторов» и создавайте пины, предлагающие красочные изображения для привлечения внимания. Изображения высокого разрешения со стоковых фото-сайтов хорошо работают для быстрого привлечения внимания. Но при наличии действующей лицензии на распространение.

— Включайте в свои пины изображения, основанные на обучении. Если вы занимаетесь социальным маркетингом, вы можете создать простой график. Который иллюстрирует лучшие сайты социального маркетинга на основе статистики посещаемости и охвата. Если вы работаете на рынке снижения веса, вы можете создать изображение, которое предлагает среднюю потерю веса.

Максимизация экспозиции для неограниченного бесплатного трафика

Pinterest предлагает владельцам бизнеса и даже аффилированным лицам отличный способ наладить контакт с потенциальными клиентами. А также генерировать свежие, новые ссылки!

Вот лишь несколько способов, с помощью которых вы можете воспользоваться популярностью Pinterest. Для чтобы максимизировать свою партнерскую прибыль.

— Создавайте изображения, связанные с текущими событиями, а затем привязывайте их к статье на своем сайте. Зарабатывайте на партнерских предложениях, которые каким-то образом связаны с темой. Ваш контент не обязательно должен быть посвящен событию, но должен быть связан с ним.

Например, вы можете создать пин с изображением и заголовком «Apple’s New iPhone Failure», который направляет людей на ваш сайт, где размещена статья о неспособности Apple идти в ногу с рыночным спросом, и о том, как практически невозможно заполучить iPhone.

Далее вы можете сделать обзор других мобильных телефонов, похожих на iPhone. Потом направить посетителей к дистрибьюторам по вашей партнерской ссылке. Подумайте о том, сколько денег вы можете заработать, просто используя текущие новости и события!

Функции включают возможность собирать и отображать изображения, которые вы находите в Интернете. Вы можете просматривать доски других пользователей. Открывать для себя новые предметы, а также создавать свои собственные тематические коллекции.

Pinterest — это действительно самый визуально-ориентированный сайт социальной сети. Который позволяет легко создавать привлекательные пин-доски. Доски, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов.

Pinterest подойдет для вашей маркетинговой кампании, если ваш бизнес ориентирован на предложения в области моды, фотографии, путешествий или дизайна. Но, проявив немного креативности, вы можете воспользоваться популярностью Pinterest для продвижения практически любого другого вида бизнеса.

Например, одна компания создала «шпаргалку по N — сообществу». Которая представляла собой простое изображение с описанием различных областей сайта N — сообщества. Это изображение было прикреплено тысячи раз новыми пользователями N — сообщества  и маркетологами.

Подумайте, что вы можете создать такого, что привлечет посетителей на ваш сайт. И создайте свою собственную визуально усовершенствованную маркетинговую кампанию с помощью Pinterest.

Идеи:

— Создавайте контент на основе изображений в вашей нише. Рассмотрите графики, изображения в виде таблиц или инфографики.

— Поощряйте других размещать ваши изображения. Устраивая конкурсы и мероприятия, основанные на вашей клиентской базе. Создавая дополнительные изображения с участием вашего бренда (логотип, креативы и т.д.).

— Публикуйте ссылки на свои коллекции Pinterest, перебрасывая трафик с одного сайта социальных сетей на другой.

— Продавайте свои товары напрямую! Если вы добавите денежный знак к числу в вашем сообщении, Pinterest автоматически создаст ценник для вашего сообщения. Вы можете продавать фотографии, стоковые фотографии, логотипы, талисманы и другие креативы.

— Подумайте о различных инструментах обучения на основе изображений, которые вы использовали в своем бизнесе, и подумайте, как вы можете использовать подобные изображения для создания популярных страниц Pinterest. Визуальные учебники или иллюстрации.

Ключом к успеху в Pinterest является активный маркетинг ваших страниц. Добавьте на свои сайты и блоги кнопку или тег «следуйте за мной на Pinterest». Размещайте страницы других людей, а не только свой собственный контент, и предоставляйте ценность существующим и новым подписчикам, помогая им открывать новые изображения.

Вот несколько примеров брендированных страниц Pinterest, которые помогут вам заставить ваши творческие соки течь!

Mashable — http://pinterest.com/mashable/pins

Sony Music — http://pinterest.com/sonymusic/pins

Etsy — http://pinterest.com/etsy/pins

Заключение

Pinterest — как маркетинговая компания. Заработать на Pinterest  можно, несмотря на пляски алгоритмов и непредсказуемость площадки. Аудитория сайта постоянно растет, в том числе и русскоязычная, конкуренция со стороны других веб-сайтов пока что невелика.  Pinterest может стать достойной альтернативой Facebook, Instagram и другим источникам трафика и не только.

Желаю успехов в создании вашей собственной вирусной кампании на Pinterest!

С уважением, Елена

Оставьте комментарий

девять − пять =